Возврат и обмен товара

ГАРАНТИИ

 

Если товар, заказанный на kvturist.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда сможете от него отказаться на месте при доставке курьерской службой или в ПВЗ. В данном случае оплачивается только стоимость доставки.

Также в течение 14 дней с момента получения Вы можете вернуть купленный у нас товар, главное условие - товар должен быть надлежащего качества. 

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и покупатель хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость доставки. 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПРОСТЫХ ЭТАПОВ:

1. Сообщите о своём намерении произвести возврат товара консультантам интернет-магазина по электронной почте sale@kvturist.ru  или по телефону 8 (495) 798-10-40. Пожалуйста, укажите Ваше имя и фамилию.

2. Отправьте возврат удобным способом из предлагаемых в Вашем городе:

  • Передача возврата в пункте выдачи заказов.

  • Передача возврата курьеру. 

  • Отправка заказа в ближайшем отделении Почты России.

Товар должен быть отправлен в оригинальной упаковке со всеми ярлыками и документами.

Оформите на почте Вашу отправку как обыкновенную посылку (без наложенного платежа), с указанием ценности вложений 100 рублей.

Стоимость возврата рассчитывается по тарифам курьерских компаний, почты РФ и оплачивается клиентом.

3. После прихода товара к нам на склад, Вы получите sms и e-mail уведомление и с Вами свяжется служба поддержки для подтверждения способа получения компенсации.

Вы можете вернуть денежные средства следующими способами: 

- Банковский перевод (денежные средства перечисляются по реквизитам указанным в заявлении на Ваш счет).

- Почтовым переводом через Почту России (денежный перевод отправляется на реквизиты указанные в заявлении: ФИО получателя и полный почтовый адрес).

4. В течение 10 дней после получения возврата Вы получите sms и e-mail уведомление об отправке денег.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара с производственным браком Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП «Почта России». 

 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение в службу поддержки или позвонить по номеру 8 (495) 798-10-40. Просим Вас подробно изложить Вашу проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней с момента получения. Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.