Можно ли в интернет-магазине делать покупки без регистрации?

Да, конечно. После заполнения корзины нужно выбрать одно из следующих действий, войти в систему как зарегистрированный пользователь или продолжить покупки без регистрации. На следующей странице после заполнения личных данных, Вы сможете также пройти регистрацию. Мы рекомендуем зарегистрироваться, так как Вы получите множество преимуществ. 


Почему после входа в интернет-магазин в моей корзине появляются товары, которые я туда сейчас не добавлял? 

У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине до следующего входа. Это значит, что если Вы войдете в интернет-магазин и добавите товар в корзину, он будет храниться там до тех пор, пока Вы его самостоятельно не удалите или не купите. Если Вы оставите товар в корзине и выйдете из интернет-магазина, в следующий вход он будет уже лежать в корзине. То есть зарегистрированный клиент может использовать корзину в качестве списка покупок.


Почему отзывы о товарах нельзя писать анонимно, без регистрации?

Система отзывов и оценки товаров является социальной. К тому же написание отзывов может принести автору отзыва персональные льготы, которые невозможно отправить незарегистрированному в интернет-магазине пользователю. 


Что такое код на скидку и как его использовать? 

В качестве поощрения клиентов Forest River используют коды на скидку. Код на скидку состоит из нескольких цифр. При оплате заказа код следует ввести в специальное поле и активировать его. В зависимости от акции, Вы сможете получить подарок, бесплатную доставку или процентную скидку – возможностей много. Код на скидку нужно ввести в поле корзины без изменений, сохраняя ЗАГЛАВНЫЕ и прописные буквы.


Что делать, если пришли вещи с браком?

Если заказанная вещь пришла с дефектом, Вы можете рассчитывать на полный возврат денежных средств за покупку. Вам необходимо просто отправить фотографию вещи с дефектом и описание проблемы на sale@kvturist.ru после чего с вами наш специалист. 


Что делать, если вещи не подошли по размеру?

Связываетесь с нашими менеджерами, уточняете наличие размера. Отправляете нам свой заказ, как только мы его получим отправляем Вам размер который Вы указываете. Транспортные расходы возлагаются на покупателя.


Как отследить посылку?

Все посылки отслеживаются по трек-номеру, номер которого вам сообщает администратор интернет - магазина.


Нужно ли оплачивать стоимость пересылки возврата?

При отправке возврата Вы оплачиваете стоимость отправки вещей. Если возврат был оформлен по причине брака или несоответствия вещи заказанной, Вы получаете также компенсацию стоимости отправки.


Сколько длится выполнение заказа?

Все заказы выполняются с момента получения денежных средств администратором интернет - магазина за товар в течение пяти рабочих дней.


В какие сроки осуществляется возврат денежных средств?

Денежные средства будут возвращены Вам в течение 5 рабочих дней после получения нами Вашего возврата. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется на почтовый адрес, указанный в регистрационных данных или на банковскую карту.


Вы можете задать свои вопросы по тел. 8-363-151-36-33 или написать нам электронное письмо sale@kvturist.ru